Главный специалист по операционной работе

Организация

ФГУП «РосРАО» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Предприятие по  обращению с радиоактивными отходами «РосРАО»), г. Москва.

Отдел

Отдел расчетов.

Требования к соискателю

Образование: высшее профессиональное образование (экономика и финансы, бухгалтерия).

Необходимые знания:

  1. Теоритические знания в области финансов, экономики и бухгалтерском учете.
  2. Знание законодательства в области казначейского сопровождения целевых средств.
  3. Валютное законодательство.
  4. Информационные системы: 1С ERP, 1С BGU, системы дистанционного банковского обслуживания (в т.ч.: «Сбербанк бизнес онлайн», ДБО ВТБ), СУФД, «Консультант+»,  MS Office.
  5. Информационные системы Госкорпорации «Росатом»: «Расчетный центр корпорации», ЕОСДО.

Необходимые умения:

  1. Документооборот при проведении платежных операций через банки и органы Федерального казначейства.
  2. Правила оформления платежных и кассовых документов, в т.ч.: платежных поручений, банковских выписок, заявок на кассовый расход, сведений о бюджетных обязательствах.
  3. Валютное регулирование и валютный контроль.
  4. Проведение платежей через дистанционные платежные системы.
  5. Открытие и сопровождение банковских счетов и лицевых счетов в органах федерального казначейства.
  6. Составление отчетности по движению денежных средств.

Обязанности:

  1. Подготовка платежных поручений и иных документов для осуществления и учета платежей, в том числе регламентируемых валютным регулированием и валютным контролем, с применением программного обеспечения 1С:ERP и информационной системы «Расчетный центр корпорации», на основании дневного кассового плана.
  2. Составление заявок на кассовый расход, сведений о бюджетных обязательствах, платежных поручений, сведений об операциях с целевыми средствами и иных документов, связанных с проведением платежей через Федеральное казначейство, с применением программного обеспечения: 1С:BGU и СУФД.
  3. Формирование отчетов по движению денежных средств по лицевым счетам Предприятия открытым в Федеральном казначействе.
  4. Осуществление взаимодействия с банком по сопровождению зарплатного проекта: оформление документов на выплату денежных средств работникам Предприятия в рамках зарплатного проекта.
  5. Осуществление открытия, сопровождения и закрытия банковских и казначейских счетов Предприятия.
  6. Взаимодействие с банками и Федеральным казначейством по техническим вопросам сопровождения информационных систем банков, Федерального казначейства и Госкорпорации «Росатом».
  7. Согласование дневного кассового плана Генеральной дирекции Предприятия.
  8. Взаимодействие с филиалами, методическая поддержка, контроль исполнения ДДС филиалов и генеральной дирекции, разработка и подготовка локальных нормативных актов в части ДДС.
  9. Участие в проектах стратегического развития Предприятия.
  10. Выполнение других поручений своего непосредственного руководителя.

Условия работы:

  • Рабочее место располагается в г. Москва, Пыжевский пер., д. 6.
  • З/п 67149,00 руб. (в т. ч. НДФЛ), на время испытательного срока 57149,00  (в т.ч. НДФЛ).

Контакты:

Михалевская Любовь, главный специалист-эксперт отдела по работе с персоналом
E-mail: LAMikhalevskaya@rosrao.ru